Как мы создавали единый портал управления коммерческой недвижимостью для BI Group

стек
Phalcon, VueJS, React Native, MongoDB, Git, Kebernetes
услуга
разработка IT-продуктов
период разработки
2 месяца
BI Group — крупнейший инвестиционно-строительный холдинг Казахстана. Компания занимает 164-е место в рейтинге крупнейших строительных компаний мира. Наш непосредственный заказчик одна из семи компаний холдинга — BI Property, специализируется на управлении объектами коммерческой недвижимости.

У директора, Айдына Рахимбаева положительный имидж продвинутого и открытого бизнесмена.
Задача и предыстория
Заказчик обратился к нам по рекомендации, старое незаменимое «сарафанное радио».

У BI Group изначально было несколько сайтов и порталов, не соединенных базами друг с другом. Так делают, когда хотят протестировать новую идею или направление. Например был сайт-сервис по обслуживанию коммерческой недвижимости и отдельный сервис по поиску, сдаче и продаже недвижимости. Они находились на облачных сервисах и ежемесячно оплачивались.

Со временем такой подход стал невыгодным и неудобным. Сотрудникам приходилось сверять базы друг с другом, запрашивать доступы, это приводило к задержкам в рабочих процессах.

Поэтому перед нами встала задача создания портала, соединяющего в себе все базы и сервисы. Кроме этого, сайт должен быть комфортным, интуитивно понятным, с удобным пользовательским интерфейсом для размещения и просмотра информации о компании, ее объектах, поиска недвижимости и офисов по всем регионам Казахстана, где у BI есть строительство.
Как это было:
Как стало:
Реализация
В системе есть два вида пользователей: авторизованный и неавторизованный. Неавторизованный посетитель видит основную информацию сайта и мобильного приложения: каталог недвижимости, списки услуг, команду и предложение о регистрации. Авторизованный пользователь видит информацию о своем профиле, читает документы, получает заявки и уведомления.

Систему поддерживает сервисная компания, которая выполняет четыре основные роли:
  • Администратор
    — управляет ролями, сотрудниками и справочниками. Также администратор может выгружать данные в Excel из баз по каждому разделу и отображать в интерфейсе все функции без права редактирования.
  • Инженер
    — отвечает за планово-предупредительные работы (ППР), распределение сотрудников по объектам, обходы, чек-листы и профиль пользователя. Инженер имеет права на удаление и создание ролей для исполнителей.
  • Диспетчер
    — перераспределяет заявки, сотрудников и обслуживаемые объекты.
  • Исполнитель
    — осуществляет исполнение заявок, обходов, ППР.
Со стороны заказчика также есть три роли:
  • Администратор
    — курирует работоспособность системы и имеет права на модерацию пользователей, доступ к документам и управление ролями.
  • Отдел продаж
    — имеет доступ к разделам: контрагентов, документов, статистики, баз данных в Excel, управление каталогом недвижимости.
  • Администратор БЦ
    — имеет доступ к отчетам, заявкам, документам, а также получает уведомления и имеет свой профиль пользователя.
Эта система охватывает все стороны процесса, начиная с неавторизованного пользователя и заканчивая администраторами.
Реализация и запуск первой версии
На реализацию первой версии проекта отводилось три месяца. По плану, после сдачи, технический отдел компании презентовал портал маркетинговому отделу.

В отличие от кейса про автоматизацию управления электричками КТЖ (ссылочка на прошлый кейс) у нас теперь были ответственные лица, с которыми решались вопросы. Мы работали с компетентными технарями и все запросы обрабатывались быстро. Это одно из самых приятных отличий частной компании от госкорпорации. Такой подход ускоряет процесс разработки.

Мы уложились в два месяца. Была произведена первичная презентация руководству. Все одобрили и началась подготовка знакомства сотрудников с системой.
Фишки и выгоды для компании
Изначально, в ТЗ от компании были прописаны стандартные справочники. Мы сделали динамические справочники в едином интерфейсе с фильтрацией, которая позволяет сотрудникам самим вносить необходимые изменения и удобно ориентироваться при поиске информации. Также их можно масштабировать бесконечно, сколько потребуется пользователю-администратору.

Благодаря несложным подсчетам, система окупит себя через полтора года.
Результат
Мы создали первую, рабочую версию портала в рекордно сжатые сроки. Он решает вопросы заказчика, заменяет арендованные сервисы своим функционалом и приносит клиентов.
Еще нам оставили очень приятный отзыв
Sailet является для нас надежным, клиентоориентированным партнером. Всегда оперативно реагирует на наши запросы, мы довольны качеством оказываемых услуг. Рекомендуем Sailet, как разработчиков

Запишитесь на консультацию прямо сейчас

и узнайте больше о том, как внедрение IT-решений может помочь вашему бизнесу стать лучше