BI Group — крупнейший инвестиционно-строительный холдинг Казахстана. Компания занимает 164-е место врейтинге крупнейших строительных компаний мира. Наш непосредственный заказчик одна изсеми компаний холдинга — BI Property, специализируется науправлении объектами коммерческой недвижимости.
У директора, Айдына Рахимбаева положительный имидж продвинутого иоткрытого бизнесмена.
Задача ипредыстория
Заказчик обратился кнам порекомендации, старое незаменимое «сарафанное радио». У BI Group изначально было несколько сайтов и порталов, не соединенных базами друг с другом. Так делают, когда хотят протестировать новую идею или направление. Например был сайт-сервис по обслуживанию коммерческой недвижимости и отдельный сервис по поиску, сдаче и продаже недвижимости. Они находились на облачных сервисах и ежемесячно оплачивались.
Со временем такой подход стал невыгодным инеудобным. Сотрудникам приходилось сверять базы друг сдругом, запрашивать доступы, этоприводило кзадержкам врабочих процессах.
Поэтому перед нами встала задача создания портала, соединяющего всебе все базы исервисы. Кроме этого, сайт должен быть комфортным, интуитивно понятным, судобным пользовательским интерфейсом дляразмещения ипросмотра информации окомпании, ееобъектах, поиска недвижимости иофисов повсем регионам Казахстана, гдеуBI есть строительство.
До/после
Как это было:
Как стало:
Реализация
В системе есть двавида пользователей: авторизованный инеавторизованный. Неавторизованный посетитель видит основную информацию сайта имобильного приложения: каталог недвижимости, списки услуг, команду ипредложение орегистрации. Авторизованный пользователь видит информацию освоем профиле, читает документы, получает заявки иуведомления.
Систему поддерживает сервисная компания, которая выполняет четыре основные роли:
Администратор — управляет ролями, сотрудниками и справочниками. Также администратор может выгружать данные в Excel из баз по каждому разделу и отображать в интерфейсе все функции без права редактирования.
Инженер — отвечает за планово-предупредительные работы (ППР), распределение сотрудников по объектам, обходы, чек-листы и профиль пользователя. Инженер имеет права на удаление и создание ролей для исполнителей.
Диспетчер — перераспределяет заявки, сотрудников и обслуживаемые объекты.
Исполнитель — осуществляет исполнение заявок, обходов, ППР.
Со стороны заказчика также есть три роли:
Администратор — курирует работоспособность системы и имеет права на модерацию пользователей, доступ к документам и управление ролями.
Отдел продаж — имеет доступ кразделам: контрагентов, документов, статистики, баз данных вExcel, управление каталогом недвижимости
Администратор БЦ — имеет доступ к отчетам, заявкам, документам, а также получает уведомления и имеет свой профиль пользователя.
Эта система охватывает всестороны процесса, начиная снеавторизованного пользователя изаканчивая администраторами.
Реализация изапуск первой версии
На реализацию первой версии проекта отводилось три месяца. Поплану, после сдачи, технический отдел компании презентовал портал маркетинговому отделу.
В отличие откейса проавтоматизацию управления электричками КТЖ (ссылочка на прошлый кейс) унас теперь были ответственные лица, скоторыми решались вопросы. Мы работали скомпетентными технарями ивсе запросы обрабатывались быстро. Это одно изсамых приятных отличий частной компании отгоскорпорации. Такой подход ускоряет процесс разработки.
Мы уложились вдва месяца. Была произведена первичная презентация руководству. Все одобрили иначалась подготовка знакомства сотрудников ссистемой.
Фишки и выгоды для компании
Изначально, в ТЗ от компании были прописаны стандартные справочники. Мы сделали динамические справочники в едином интерфейсе с фильтрацией, которая позволяет сотрудникам самим вносить необходимые изменения и удобно ориентироваться при поиске информации. Также их можно масштабировать бесконечно, сколько потребуется пользователю-администратору. Благодаря несложным подсчетам, система окупит себя через полтора года.
Результат
Мы создали первую, рабочую версию портала врекордно сжатые сроки. Он решает вопросы заказчика, заменяет арендованные сервисы своим функционалом иприносит клиентов.
Sailet является для нас надежным, клиентоориентированным партнером. Всегда оперативно реагирует нанаши запросы, мыдовольны качеством оказываемых услуг. Рекомендуем Sailet, какразработчиков