Как «прокачать» ломбард с помощью мобильного приложения?

разработка приложений

стек
React Native, Node JS
период разработки
2 месяца
разработка приложений
услуга
Максимальная автоматизация бизнеса с целью снижения издержек на персонал, аренду и рекламу – это мечта и боль каждого предпринимателя. Представьте себе, что вам не нужно держать огромный штат специалистов по рекламе и работе с клиентами. Клиенты сами покупают товар, оформляют договор и платят деньги... дистанционно. Ваш телефон предоставит аналитику по клиентской базе.
Удобно?
Задача IT специалистов состоит во внедрении «удобных» технологий в реальность.
Цели и задачи проекта
Перед нами клиент поставил задачу — автоматизировать процесс управления займами как для ломбарда, так и для пользователей. Цель — информирование пользователей, предоставление финансовых услуг и управление счетом, займами.
Процесс
Когда говорят о создании приложения, никто не знает, каким оно будет. Мы изучаем сферы будущей программы. Раскладываем весь процесс бизнеса. Выделяем то, что можно автоматизировать. И приступаем к планированию.
Планирование
В IT-сфере изменения происходят часто. Нужно уметь работать быстро, гибко и на результат. Разные подходы к планированию (Agile, Kanban, Scrum) позволяют нам визуализировать процессы, увидеть «узкие места» и выработать стратегию работы. Мы понимаем, что работа строится на личной ответственности сотрудников компании.
Работа на данном проекте была разбита на следующие этапы:

1. Разработка макетов мобильного приложения и админ панели
2. Разработка дизайн макетов приложения и админ панели
3. Разработка мобильного приложения и админ панели
4. Интеграция приложения с 1С базой
5. Публикация приложения

Реализация
Для разработки мобильного приложения используется Framework React Native. Язык разработки — JavaScript. Разработка панели администратора и веб-версии осуществлялась с использованием Framework-ов React для frontend части и Node.js для backend части. В качестве базы данных использован Mongo DB.
  • Пользователь может посмотреть допустимые суммы займа, по последнему выкупленному залогу;
Функционал приложения:
  • Посмотреть текущий график погашения, отдельно по каждому займу;
  • Получить уведомления и напоминание о погашении платежа, уведомление о просрочке;
  • Погасить платеж или произвести онлайн платежи через платежную систему;
Мы продумали все мелочи до работы над проектом. Как визуально будет оформлена страничка приложения. Где удобно разместить меню, кнопки и FAQ. Sailet команда — это набор ценностей, в рамках которых мы строим свою работу с продуктами, с процессами внутри организации.
  • Отправить сообщение в поддержку;
  • Узнать адреса филиалов и расстояния до них;
  • Посчитать на калькуляторе суммы займа, как по золоту, так и по автомобилям и прочим залогам (смартфоны, ноутбуки, стройматериалы, автозапчасти, шубы и т.д.);
  • Посмотреть новости, акции компании;
  • Узнать информацию по оказываемым услугам и правилам ломбарда.
Админка
Администратор ломбарда может: посмотреть статистику по клиентам и платежам; управлять параметрами внутри приложения; просмотреть зарегистрированных пользователей; посмотреть статистику с количеством объявлений, открытых и закрытых, а также пользователей в системе.
Результат
Мы сделали приложение на двух языках (казахский и русский языки). Добавить можно любой язык мира. В ломбарде важно принимать платежи клиентов. Мы подключили платёжную систему для проведения онлайн платежей. Приложение интегрируется с 1С для загрузки данных, обновлений.
Позже...
Приложение работает более 6 месяцев. Заказчик решил не останавливаться на мобильной версии. Мы разработали web-версию. Следующий путь развития проекта — обновление back офиса, который построен на 1С версии 7.
Мы создали и развиваем единую информационную среду, доступную для сотрудников и клиентов ломбарда. Заказчик вместе с готовым мобильным приложением получил инструкцию и нашу техническую поддержку. В качестве бонуса — к нему пришли активные клиенты.
Тестирование приложения в условиях обычной жизни, показало — это удобный личный кабинет и колоссальную экономию времени. Не нужно посещать офис компании в рабочие часы. Все можно сделать, держа в руках мобильный телефон.
Еще нам оставили очень приятный отзыв
<<
<<
ЛУКОЙЛ Лубриканст Центральная Азия,
Директор по маркетингу
Оставить заявку
мы готовы обсудить все детали
Минимум
/ 100 часов
2 200 000 тенге
Пакет
Пакеты
База
/ 200 часов
4 400 000 тенге
Пакет
Оптимум
/ 400 часов
8 800 000 тенге
Пакет
Работаем пакетами, такой подход позволяет экономить до 30% от общего бюджета на разработку продукта