Как «прокачать» ломбард с помощью мобильного приложения?

стек
React Native, Node JS
услуга
разработка IT-продуктов
период разработки
2 месяца
Максимальная автоматизация бизнеса с целью снижения издержек на персонал, аренду и рекламу — это мечта и боль каждого предпринимателя. Представьте себе, что вам не нужно держать огромный штат специалистов по рекламе и работе с клиентами. Клиенты сами покупают товар, оформляют договор и платят деньги… дистанционно. Ваш телефон предоставит аналитику по клиентской базе.

Удобно?

Задача IT специалистов состоит во внедрении «удобных» технологий в реальность.
Задачи и цели
Перед нами клиент поставил задачу — автоматизировать процесс управления займами как для ломбарда, так и для пользователей. Цель — информирование пользователей, предоставление финансовых услуг и управление счетом, займами.
Процесс
Когда говорят о создании приложения, никто не знает, каким оно будет. Мы изучаем сферы будущей программы. Раскладываем весь процесс бизнеса. Выделяем то, что можно автоматизировать. И приступаем к планированию.
Планирование
В IT-сфере изменения происходят часто. Нужно уметь работать быстро, гибко и на результат. Разные подходы к планированию (Agile, Kanban, Scrum) позволяют нам визуализировать процессы, увидеть «узкие места» и выработать стратегию работы. Мы понимаем, что работа строится на личной ответственности сотрудников компании.

Работа на данном проекте была разбита на следующие этапы:
  • Разработка макетов мобильного приложения и админ панели
  • Разработка дизайн макетов приложения и админ панели
  • Разработка мобильного приложения и админ панели
  • Интеграция приложения с 1С базой
  • Публикация приложения
Реализация
Для разработки мобильного приложения используется Framework React Native. Язык разработки — JavaScript. Разработка панели администратора и веб-версии осуществлялась с использованием Framework-ов React для frontend части и Node. js для backend части. В качестве базы данных использован Mongo DB.

Мы продумали все мелочи до работы над проектом. Как визуально будет оформлена страничка приложения. Где удобно разместить меню, кнопки и FAQ. Sailet команда — это набор ценностей, в рамках которых мы строим свою работу с продуктами, с процессами внутри организации.
Функционал приложения:
  • Пользователь может посмотреть допустимые суммы займа, по последнему выкупленному залогу
  • Посмотреть текущий график погашения, отдельно по каждому займу
  • Получить уведомления и напоминание о погашении платежа, уведомление о просрочке
  • Погасить платеж или произвести онлайн платежи через платежную систему
  • Отправить сообщение в поддержку
  • Узнать адреса филиалов и расстояния до них
  • Посчитать на калькуляторе суммы займа, как по золоту, так и по автомобилям и прочим залогам (смартфоны, ноутбуки, стройматериалы, автозапчасти, шубы и т. д.
  • Посмотреть новости, акции компании
  • Узнать информацию по оказываемым услугам и правилам ломбарда
Админ-панель
Администратор ломбарда может: посмотреть статистику по клиентам и платежам; управлять параметрами внутри приложения; просмотреть зарегистрированных пользователей; посмотреть статистику с количеством объявлений, открытых и закрытых, а также пользователей в системе.
Результат
Приложение доступно на IOS и Android. Мы упорно работали над каждой составляющей: дизайном, функционалом и удобством. Сделали так, чтобы пользователи без проблем могли анализировать свои доходы и расходы, ставить цели и достигать их.

За пару месяцев, приложением пользуются больше 4к пользователей.

Запишитесь на консультацию прямо сейчас

и узнайте больше о том, как внедрение IT-решений может помочь вашему бизнесу стать лучше