Как «прокачать» ломбард с помощью мобильного приложения?

разработка приложений

стек
React Native, Node JS
период разработки
2 месяца
разработка приложений
услуга
Максимальная автоматизация бизнеса с целью снижения издержек на персонал, аренду и рекламу – это мечта и боль каждого предпринимателя. Представьте себе, что вам не нужно держать огромный штат специалистов по рекламе и работе с клиентами. Клиенты сами покупают товар, оформляют договор и платят деньги... дистанционно. Ваш телефон предоставит аналитику по клиентской базе.
Удобно?
Задача IT специалистов состоит во внедрении «удобных» технологий в реальность.
Цели и задачи проекта
Перед нами клиент поставил задачу — автоматизировать процесс управления займами как для ломбарда, так и для пользователей. Цель — информирование пользователей, предоставление финансовых услуг и управление счетом, займами.
Процесс
Когда говорят о создании приложения, никто не знает, каким оно будет. Мы изучаем сферы будущей программы. Раскладываем весь процесс бизнеса. Выделяем то, что можно автоматизировать. И приступаем к планированию.
Планирование
В IT-сфере изменения происходят часто. Нужно уметь работать быстро, гибко и на результат. Разные подходы к планированию (Agile, Kanban, Scrum) позволяют нам визуализировать процессы, увидеть «узкие места» и выработать стратегию работы. Мы понимаем, что работа строится на личной ответственности сотрудников компании.
Работа на данном проекте была разбита на следующие этапы:

1. Разработка макетов мобильного приложения и админ панели
2. Разработка дизайн макетов приложения и админ панели
3. Разработка мобильного приложения и админ панели
4. Интеграция приложения с 1С базой
5. Публикация приложения

Реализация
Для разработки мобильного приложения используется Framework React Native. Язык разработки — JavaScript. Разработка панели администратора и веб-версии осуществлялась с использованием Framework-ов React для frontend части и Node.js для backend части. В качестве базы данных использован Mongo DB.
  • Пользователь может посмотреть допустимые суммы займа, по последнему выкупленному залогу;
Функционал приложения:
  • Посмотреть текущий график погашения, отдельно по каждому займу;
  • Получить уведомления и напоминание о погашении платежа, уведомление о просрочке;
  • Погасить платеж или произвести онлайн платежи через платежную систему;
Мы продумали все мелочи до работы над проектом. Как визуально будет оформлена страничка приложения. Где удобно разместить меню, кнопки и FAQ. Sailet команда — это набор ценностей, в рамках которых мы строим свою работу с продуктами, с процессами внутри организации.
  • Отправить сообщение в поддержку;
  • Узнать адреса филиалов и расстояния до них;
  • Посчитать на калькуляторе суммы займа, как по золоту, так и по автомобилям и прочим залогам (смартфоны, ноутбуки, стройматериалы, автозапчасти, шубы и т.д.);
  • Посмотреть новости, акции компании;
  • Узнать информацию по оказываемым услугам и правилам ломбарда.
Админка
Администратор ломбарда может: посмотреть статистику по клиентам и платежам; управлять параметрами внутри приложения; просмотреть зарегистрированных пользователей; посмотреть статистику с количеством объявлений, открытых и закрытых, а также пользователей в системе.
Результат
Мы сделали приложение на двух языках (казахский и русский языки). Добавить можно любой язык мира. В ломбарде важно принимать платежи клиентов. Мы подключили платёжную систему для проведения онлайн платежей. Приложение интегрируется с 1С для загрузки данных, обновлений.
Позже...
Приложение работает более 6 месяцев. Заказчик решил не останавливаться на мобильной версии. Мы разработали web-версию. Следующий путь развития проекта — обновление back офиса, который построен на 1С версии 7.
Мы создали и развиваем единую информационную среду, доступную для сотрудников и клиентов ломбарда. Заказчик вместе с готовым мобильным приложением получил инструкцию и нашу техническую поддержку. В качестве бонуса — к нему пришли активные клиенты.
Тестирование приложения в условиях обычной жизни, показало — это удобный личный кабинет и колоссальную экономию времени. Не нужно посещать офис компании в рабочие часы. Все можно сделать, держа в руках мобильный телефон.
Еще нам оставили очень приятный отзыв
<<
<<
ЛУКОЙЛ Лубриканст Центральная Азия,
Директор по маркетингу
Не упустите шанс начать разработку по старым ценам!
До повышения цен осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Оставить заявку
мы готовы обсудить все детали
Минимум
/ 100 часов
2 200 000 тенге
Пакет
Пакеты
База
/ 200 часов
4 400 000 тенге
Пакет
Оптимум
/ 400 часов
8 800 000 тенге
Пакет
Работаем пакетами, такой подход позволяет экономить до 30% от общего бюджета на разработку продукта