Мысоздали приложение дляСТО иПЗМ, которое позволяет заказывать масла итранспортные смазки повыгодным ценам иполучать заэтопризы отЛукойл.
Заказчик — ЛЛЦА (ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия) поставляет на рынок Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана Узбекистана, Монголии, Афганистана и Китая автомобильные масла Лукойл.
В ассортименте ЛУКОЙЛа более 800 наименований смазочных материалов, компания входит в десятку крупнейших производителей масел и смазок в мире.
К сожалению, часть информации относится к коммерческой тайне. Рассказываем, что можем, о том как это было.
Задача
ЛЛЦА решили создать приложение для Дилеров и покупателей СТО и ПЗМ Казахстана. Для покупателя это возможность воспользоваться накопленными баллами при следующей покупке и выиграть приз, а для Дилеров и СТО — выполнить план продаж, привлечь новых клиентов и удержать старых.
Всего на площадке представлено более 800 наименований, автомобильных масел. Покупатель заказывает масло через приложение — ему начисляются баллы. Их можно использовать при следующей покупке и заодно принять участие в розыгрыше приза.
Цель проекта
Ускорить процесс покупки иисключить схемы состороны Дилеров, чтобы можно было слегкостью отслеживать движение товара, т.к.бумага значительно затрудняет этотпроцесс.
блок-схема проекта
Процесс
На старте мы провели аналитику, далее — создали прототип на Figma, там же продумали дизайн. Постарались сделать интерфейс простым и функциональным, как и просил заказчик.
Над продуктом работали 7 человек.
Реализация
Было разработано:
для СТО и ПЗМ только приложение;
для дилера — приложение и веб-версия;
для менеджера ЛЛЦА — веб-версия.
Пользователь должен пройти регистрацию через e-mail и придумать пароль.
Возможности:
Есть четыре основных раздела: профиль, каталог, корзина, вопросы.
При выборе масла можно ориентироваться на тип авто (легковые, коммерческий транспорт, а также мотоциклы, снегоходы, садовая техника). После того, как пользователь выбирает тип транспорта, появляется выбор моторных масел для каждой категории.
За каждый заказ начисляются баллы, в приложении видно, какое количество баллов будет начислено за определенный заказ. В специальном разделе «Накопленные баллы» можно увидеть, сколько на счету.
Есть возможность посмотреть свои заказы, их статус и примерное время доставки в разделах «Текущие заказы» и «Выполненные заказы».
Тем, кто сделал заказ в течение квартала, приходит пуш-уведомление о розыгрыше суперпризов. Для участия необходимо зайти в раздел «Накопленные баллы» и нажать кнопку «Розыгрыш суперприза». Победитель определяется в течение двух дней методом выбора случайных чисел.
Дилеру приходит заказ от закрепленных за них СТО/ПЗМ, он отмечает срок доставки. Максимум 4 дня. Если Дилер не отметил во время, менеджеру ЛЛЦА приходит уведомления и начинается отработка с Дилером. Если товар отсутствует у Дилера, то заказ исполняется частично, а товары которых нет, предлагается перенести на следующую доставку.
Функционал и для админа, и для Менеджера ЛЛЦА практически одинаковый. Разница в управлении пользователями.
Админка
Меню включает в себя разделы:
Админ панель — управление пользователями, статистика заказов, уведомления для менеджера ЛЛЦА; Каталог товаров — управление справочником категорий и подкатегорий, управление каталогом товаров, управление справочником промокодов; Меню системы; Список заказов — отображение новых, текущих, доставленных и отмененных заказов; Обратная связь — управление уведомлениями для пользователей, управление конкурсами, управление справочником вопросов, обратная связь с пользователями приложения; Выход — кнопка для выхода пользователя из системы.
ЛЛЦА сотрудничает снами ужевторой год. Все этовремя мыработаем надприложением, улучшаем его, меняем структуру. Например, внутри версии дляДилера теперь будут сотрудники, разделение погородам, дилерская отчетность ипрочие «плюшки».
Сейчас все еще есть менеджеры ЛЛЦА, но ЛУКОЙЛ планирует полностью автоматизировать процесс.
С компанией «Sailet» мыпродолжаем сотрудничать ужевторой год потехнической поддержке приложения "ЛЛЦА Клуб" ивнедрению внего нового функционала.
Еще нам оставили очень приятный отзыв
<<
<<
За время работы с компанией «Sailet», они зарекомендовали себя как команда сильных профессионалов, которые серьезно и ответственно относятся к своему делу. Также хотим отметить, что специалисты оперативно реагируют на запросы, вносят корректировки и предлагают свои идеи. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Оставить заявку
мы готовы обсудить все детали
Минимум
/ 100 часов
2 500 000 тенге
Пакет
Пакеты
База
/ 200 часов
5 000 000 тенге
Пакет
Оптимум
/ 400 часов
10 000 000 тенге
Пакет
Работаем пакетами, такой подход позволяет экономить до 30% от общего бюджета на разработку продукта