Приложение для ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия

услуга
разработка IT-продуктов
стек
React Native, React, Laravel
период разработки
3,5 месяца
Мы создали приложение для СТО и ПЗМ, которое позволяет заказывать масла и транспортные смазки по выгодным ценам и получать за это призы от Лукойл.

Заказчик — ЛЛЦА (ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия) поставляет на рынок Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана Узбекистана, Монголии, Афганистана и Китая автомобильные масла Лукойл.

В ассортименте ЛУКОЙЛа более 800 наименований смазочных материалов, компания входит в десятку крупнейших производителей масел и смазок в мире.

К сожалению, часть информации относится к коммерческой тайне. Рассказываем, что можем, о том как это было.
Задачи
ЛЛЦА решили создать приложение для Дилеров и покупателей СТО и ПЗМ Казахстана. Для покупателя это возможность воспользоваться накопленными баллами при следующей покупке и выиграть приз, а для Дилеров и СТО — выполнить план продаж, привлечь новых клиентов и удержать старых.

Всего на площадке представлено более 800 наименований, автомобильных масел. Покупатель заказывает масло через приложение — ему начисляются баллы. Их можно использовать при следующей покупке и заодно принять участие в розыгрыше приза.
Цель проекта
Ускорить процесс покупки и исключить схемы со стороны Дилеров, чтобы можно было с легкостью отслеживать движение товара, т.к. бумага значительно затрудняет этот процесс.
блок-схема проекта
Процесс
На старте мы провели аналитику, далее — создали прототип на Figma, там же продумали дизайн. Постарались сделать интерфейс простым и функциональным, как и просил заказчик.

Над продуктом работали 7 человек.
Реализация
Было разработано:
  • для СТО и ПЗМ только приложение
  • для дилера — приложение и веб-версия
  • для менеджера ЛЛЦА — веб-версия
Возможности:
  • Пользователь должен пройти регистрацию через e-mail и придумать пароль.
  • Есть четыре основных раздела: профиль, каталог, корзина, вопросы.
  • При выборе масла можно ориентироваться на тип авто (легковые, коммерческий транспорт, а также мотоциклы, снегоходы, садовая техника). После того, как пользователь выбирает тип транспорта, появляется выбор моторных масел для каждой категории.
  • За каждый заказ начисляются баллы, в приложении видно, какое количество баллов будет начислено за определенный заказ. В специальном разделе «Накопленные баллы» можно увидеть, сколько на счету.
  • Есть возможность посмотреть свои заказы, их статус и примерное время доставки в разделах «Текущие заказы» и «Выполненные заказы».
  • Тем, кто сделал заказ в течение квартала, приходит пуш-уведомление о розыгрыше суперпризов. Для участия необходимо зайти в раздел «Накопленные баллы» и нажать кнопку «Розыгрыш суперприза». Победитель определяется в течение двух дней методом выбора случайных чисел.
  • Дилеру приходит заказ от закрепленных за них СТО/ПЗМ, он отмечает срок доставки. Максимум 4 дня. Если Дилер не отметил во время, менеджеру ЛЛЦА приходит уведомления и начинается отработка с Дилером. Если товар отсутствует у Дилера, то заказ исполняется частично, а товары которых нет, предлагается перенести на следующую доставку.
Админ-панель
Функционал и для админа, и для Менеджера ЛЛЦА практически одинаковый. Разница в управлении пользователями.

Меню включает в себя разделы:
  • Админ панель
    управление пользователями, статистика заказов, уведомления для менеджера ЛЛЦА
  • Каталог товаров
    управление справочником категорий и подкатегорий, управление каталогом товаров, управление справочником промокодов
  • Меню системы
  • Список заказов
    отображение новых, текущих, доставленных и отмененных заказов
  • Обратная связь
    управление уведомлениями для пользователей, управление конкурсами, управление справочником вопросов, обратная связь с пользователями приложения
  • Выход
    кнопка для выхода пользователя из системы
реализованный кабинет Менеджера ЛЛЦА (данные изменены)
Результат
ЛЛЦА сотрудничает с нами уже второй год. Все это время мы работаем над приложением, улучшаем его, меняем структуру. Например, внутри версии для Дилера теперь будут сотрудники, разделение по городам, дилерская отчетность и прочие «плюшки».

Сейчас все еще есть менеджеры ЛЛЦА, но ЛУКОЙЛ планирует полностью автоматизировать процесс.
Еще нам оставили очень приятный отзыв
С компанией «Sailet» мы продолжаем сотрудничать уже второй год по технической поддержке приложения «ЛЛЦА Клуб» и внедрению в него нового функционала.

За время работы с компанией «Sailet», они зарекомендовали себя как команда сильных профессионалов, которые серьезно и ответственно относятся к своему делу. Также хотим отметить, что специалисты оперативно реагируют на запросы, вносят корректировки и предлагают свои идеи. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Запишитесь на консультацию прямо сейчас

и узнайте больше о том, как внедрение IT-решений может помочь вашему бизнесу стать лучше