Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных экологических организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и действующая более чем в 100 странах мира, которое решило реализовать один из своих проектов. «Час Земли» — одна из самых ярких экологических кампаний на планете, направленная на привлечение внимания к ответственному использованию природных ресурсов.
Два года подряд они доверяли нам запуск высоконагруженного веб-сайта.
Задача
Продолжая предыдущую часть статьи, в 2021 году первая версия сайта успешно справилась с большим наплывом пользователей и без проблем приняла около 410 000 посетителей во время акции. Однако в 2022 году мы приняли решение улучшить функционал и полностью разработать портал с нуля.
Процесс работы
После того как мы согласовали итоговый функционал Час Земли с клиентом. Мы приступили к созданию макета проекта. Работа над проектом была разбита на следующие этапы:
Разработка нового сайта
Обновление старого функционала
Публикация сайта
Реализация
В рамках проекта мы осуществили разработку с нуля, с сохранением основного функционала, которые были доступны на предыдущей версии сайта. Наша команда использовала Framework React — для frontend, а также Laravel для обеспечения его backend.
Новый сайт был разработан с учетом оптимизации и повышения производительности. Мы обеспечили более эффективную работу счетчика и карты, сохраняя при этом основные функциональные возможности, представленные на старом сайте.
Старый сайт 2021 года
Новый сайт 2022 года
Результат
В итоге работы получился новый сайт, который сохранил функциональность предыдущей версии, обеспечивая высокую производительность и улучшенную работу для всех пользователей.
Не упустите шанс начать разработку по старым ценам!
До повышения цен осталось
Дней
Часов
Минут
Секунд
Оставить заявку
мы готовы обсудить все детали
Минимум
/ 100 часов
2 200 000 тенге
Пакет
Пакеты
База
/ 200 часов
4 400 000 тенге
Пакет
Оптимум
/ 400 часов
8 800 000 тенге
Пакет
Работаем пакетами, такой подход позволяет экономить до 30% от общего бюджета на разработку продукта